Основы медиабизнеса : учебник для студентов ВУЗов

Сущность медиаэкономики[ править править код ] Медиаэкономика сосредоточена на рассмотрении микроэкономической составляющей — на конкретных медиаиндустриях и рынках потребления СМИ , а также на поведенческих особенностях субъектов рынка — производитель и потребитель медиапродуктов. В силу интегрированности системы СМИ в общественно-политические процессы макроэкономические факторы также оказывают значительное влияние на микроэкономические параметры. В микроэкономике существует такой термин, как медиаэкономикс — это дисциплина, которая занимается проблемами экономии, то есть вопросами максимально полезного использования того, чем обладают медиапредприятия. Медиаэкономикс подразумевает анализ практического использования как материальных деньги, помещения, техническое оснащение, оборудование и ПО , так и нематериальных ресурсов информация , профессиональные кадры, задействованные в процессе создания, реализации и распространения СМИ , которое ведет к повышению эффективности как отдельно взятого СМИ, так и всей медиаиндустрии. Особенности медиаэкономики[ править править код ] С экономической точки зрения, индустрия СМИ значительно отличается ото всех традиционных индустрий. Главное отличие медиаэкономики от иных отраслей проявляется по нескольким параметрам: Спрос и предложение в медиаэкономике[ править править код ] В медиаэкономике спрос — это совокупная потребность общества в товарах , изготовленных СМИ , то есть потребность в контенте и его содержании, которая складывается из суммы всех потребительских запросов аудитории СМИ.

Основы медиабизнеса. Учебник

МЕДИА альманах Об актуальности медиатеории Елена Вартанова Сегодня в связи со значительными изменениями в медиапрактиках все актуальнее становится вопрос о ключевых концепциях и терминах ме- диаисследований. В силу сложности, многоаспектности самого объекта исследования — средств массовой информации массмедиа , а также в силу многочисленности реа- лизуемых ими в обществе функций, очевидно, что единого, жестко фиксиро- ванного и разделяемого всеми школами медиаисследований определения дать не получится.

А это значит, что мнения и теоретиков, и практиков о том, что происходит в медиа, будут расходиться. Один из новых, но, на наш взгляд, вполне релевантных подходов, кото- рый разделяет значительная группа исследователей факультета журналистики МГУ имени М. Ломоносова, в значительной степени базируется на индустри- альном понимании массмедиа как отрасли, производящей единый продукт — содержание Вартанова ред.

современных тенденций медиабизнеса. в статье рассматривается ключевое преимущество . основы медиабизнеса / под ред. е.л. вартановой. м.

Авторские монографии и учебные пособия Теория СМИ: Актуальные вопросы. МедиаМир, Коллективные монографии под. , Экономика и менеджмент СМИ. Ежегодник Журналистика на перепутье.

Аверин А. Социальная информация и её роль в управлении: Актуальные проблемы средств массовой информации: Илларионова отв. Изд-во РАГС,

Основы медиабизнеса: учебник для студ. вузов, обуч. по направл. подгот. ВПО «Журналистика» для ФГОС / [Е. Л. Вартанова и др.] ; под ред.

Люди работают, чтобы отдыхать, и отдыхают, чтобы работать. И во время работы, и во время отдыха они обращаются к газете или поисковой системе в Интернете, включают радио или телевизор, открывают книги или звонят по телефону. Все эти средства информации и коммуникации составляют сегодня единую, всеохватывающую и всепроникающую систему, на поддержание, функционирование, развитие которой тратятся огромные средства.

Индустрия СМИ и телекоммуникаций является неотъемлемой и значительной частью индустрии сервиса, которая в последние десятилетия в. Так, в США в начале х годов объем промышленного производства достигал млрд. Аналогичное соотношение сложилось и в экономике других развитых стран: Показательно, что для России соотношение между промышленными, обрабатывающими и сервисными отраслями было более равномерным — Приведенные данные свидетельствуют, что экономика за последние 50 лет коренным образом изменилась.

Сегодня индустрия информации и развлечений занимает в ней чрезвычайно важное место. Без информации и знаний невозможен успех экономики, без полноценно проведенного свободного времени невозможно эффективное, свободное существование индивидуума. В развитых странах сектор СМИ аккумулирует значительные ресурсы. Это было связано и с общим экономическим положением развитие рекламного рынка , и с увеличением свободного времени у людей, и с демографическими изменениями.

Основы медиабизнеса. Под ред. Е.Л. Вартановой

Основы медиабизнеса. Под ред. Вартановой Книги и журналы: Книги Основы медиабизнеса. Аспект Пресс, Факультет журналистики МГУ имени М.

Основы медиабизнеса [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов/ Е.Л. Вартанова [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Аспект Пресс.

.

Меняющаяся российская медиаиндустрия: теоретические подходы

.

Вартанова, Е.Л. Основы медиабизнеса / Е.Л. Вартанова // Основы медиабизнеса: учебное пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс,

.

Е.Л. Вартанова

.

Основы медиабизнеса: учеб. пособие для студентов вузов/ Под ред. Е.Л. Вартановой. – М.: Аспект Пресс, – с. «Основы медиабизнеса».

.

Ваш -адрес н.

.

Багдикян Б. () Монополия средств информации, М.: Прогресс. Вартанова Е. Л. (ред.) () Основы медиабизнеса, М.: Аспект Пресс. Засурский И.

.

Вартанова Елена Леонидовна

.

Экономические основы функционирования СМИ в государственном, общественном, частном секторах. С. Вартанова Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран: Учеб. пособие. Основы медиабизнеса. / под ред.

.

Основы медиабизнеса вартанова скачать

.

Вартанова основы медиабизнеса скачать. Но сейчас та работа устарела - семь лет прошло. Все остальные работы практической ценности не имеют.

.

Дискуссия «Журналистика будущего» - 1/3

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!