ТЕМЫ ЛЕКЦИЙ КУРСА «МЕНЕДЖМЕНТ АРТИСТА»

Карьера Музыкальный бизнес в Германии: Чтобы это состоялось, ему нужна поддержка профессионалов высокого класса. Но кто же стоит за кулисами шоу-бизнеса? На рок-концерте Положение на музыкальном рынке Германии меняется на глазах. Компакт-диски постепенно сменяют цифровые звуконосители - сингл-треки, рингтоны, реалтоны, реал-бэконы. Звукозаписывающие компании уступают позиции новым игрокам вроде гиганта . С появлением музыкальных интернет-магазинов - , , . Ну, а интернет-сайты музыкантов и певцов уже напоминают не рекламные афиши, а торговые площадки.

Менеджмент музыкального искусства (53.03.06)

Трехдневный интенсив состоится апреля на базе Московской школы музыки в рамках Года музыки Великобритании и России Программа включает в себя основные темы в области глобального менеджмента музыкальных артистов: Кроме того, курс коснется юридических и финансовых аспектов, а также маркетинга и стратегического развития артиста.

Основы музыкальной карьеры: Развитие артиста и развитие продукта. От каких факторов зависит успех музыканта в шоу-бизнесе Что важнее.

Из чего складывается менеджмент музыкального артиста: Курс войдет в программу мероприятий Года музыки Великобритании и России, который проводит Посольство Великобритании в Москве при поддержке Британского Совета. В рамках интенсива слушателям расскажут о работе музыкальной индустрии в целом, знаковых фестивалях, конференциях и институциях по всему миру, которые воспитывают новых артистов, принципах работы с лейблами, дистрибьюторами и стриминговыми сервисами, а также о юридических и финансовых аспектах работы менеджеров и маркетингоых инструментах.

Преподаватель программы Грэхэм Джексон ранее возглавлял членское общество Британской Академии композиторов и авторов песен , он обладает по педагогике, степенью бакалавра по менеджменту в индустрии музыки и развлечений, а также дипломом по музыкальному продюсированию. Накануне начала курса Грэхэм ответила на несколько вопросов в интервью . Сфера музыкального менеджмента в России еще только начинает развиваться, и зачастую менеджерами артистов становятся друзья или родственники, молодые люди и девушки музыкантов.

И большинство из них самоучки. Специальные школы для музыкальных менеджеров только начинают открываться. А какова ситуация в Великобритании?

Ученый секретарь диссертационного совета, кандидат педагогических наук, доцент С Зорилова Л. Переход к рыночным отношениям не только в экономике, но и в культуре потребовал нового подхода к управлению данным видом деятельности. Шоу-бизнес, как особое направление коммерческой деятельности, охватывает разнообразные виды и жанры искусства.

Специальное предложение от спикера факультета"Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений" Зои Скобельцыной. Попади на.

Менеджмент таких мероприятий может обернуться самыми неожиданными вопросами: Что такое галерейный свет? Предвидеть все мелочи невозможно, но можно научиться продумывать логистику, искать помещение, помнить про безопасность и монтаж. Британский Совет совместно с Онлайн-школой открывает набор на бесплатный интенсивный курс, посвященный концертному менеджменту. Курс включает в себя лекции, презентации, групповые дискуссии, обсуждение реальных кейсов и актуальных вопросов.

Участники курса узнают о работе музыкальной индустрии в целом и обсудят выбор площадки и ее оснащения, роль букинг-агента и тур-менеджера, поиск спонсоров и партнеров, логистику больших туров и продакшн шоу, а также обеспечение безопасности на массовых мероприятиях. Начинавший как звукорежиссер, техник сцены и промоутер в х, Тим был менеджером сцены у группы , продакшн-менеджером 40 и тур-менеджером различных артистов в диапазоне от до .

Основные сферы интереса Коллинза в рамках преподавательской деятельности в — это международные туры, управление музыкальными проектами и их логистикой, финансирование, планирование и производство крупных шоу, обеспечение безопасности на мероприятиях. Для участия в интенсиве скачайте здесь форму заявки , заполните и пришлите на . С успешными кандидатами Британский Совет свяжется лично 23 ноября.

Курс проходит в рамках рамках программы профессионального развития в области музыкального бизнеса

«Человек, которому не все равно»: кто такой музыкальный менеджер, и как им стать

Мероприятие станет частью программы Года музыки Великобритании и России , проводимой Отделом культуры и образования посольства Великобритании в Москве. Ведущим семинара станет Грэхэм Джексон — признанный в международном сообществе профессионал с богатым опытом в разных сферах музыкального бизнеса, бывший руководитель членского общества Британской академии композиторов и авторов песен .

Сейчас Грэхэм возглавляет курс бакалавриата по музыкальному бизнесу в институте в Лондоне, имеет по педагогике, степень бакалавра по менеджменту в индустрии музыки и развлечений, а также диплом по музыкальному продюсированию. В ходе курса отобранные участники познакомятся с азами профессии, которая в России только начинает развиваться.

Вместе с ментором они проведут критический анализ методов работы музыкального менеджера, исследуют отрасль, а также разработают бизнес-план. пять ключевых навыков, которыми должен овладеть каждый хороший менеджер.

Школа актуальной современной музыки для тех, кто завтра перевернет Программа Music Business ориентирована на подготовку менеджмента.

Управление и экономика в шоу-бизнесе. финансы и статистика, Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. Практика управления человеческими ресурсами. Организационная культура в таблицах, тестах, кейсах и схемах. Структурную основу менеджмента в сфере шоу-бизнеса ШБ составляет организация театр, филармония, продюсерский центр и др. Каждое направление ШБ имеет свои модели менеджмента и критерии его эффективности.

Целями менеджмента в сфере ШБ являются: Управление в сфере профессионального искусства в целом представляет собой сочетание управления художественным процессом, организационной и экономической деятельностью. Решение этих задач неразрывно связано с повышением культуры обслуживания населения и созданием услуг для различных категорий населения. Сегодняшние концертные агентства являются преемниками крупных государственных организаций и компаний. Их количество растет и географически расширяется благодаря увеличивающимся потребностям зрительской аудитории, ее финансовым возможностям.

Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений

Участие в интенсиве бесплатное, но для подачи заявки необходимо соответствовать определённым критериям, подробности и сроки подачи заявки на странице события — жми. Об интенсиве Интенсив воркшоп длится четыре дня с Воркшоп раскроет основные темы в области менеджмента музыкальных артистов, связанные с работой глобальной музыкальной индустрии в целом, включая важные и заметные фестивали, конференции и институции по всему миру, современные способы заработка в музыкальном бизнесе, принципы работы с лейблами, дистрибьюторами и стриминговыми сервисами, юридические и финансовые аспекты работы менеджера, а также маркетинг и развитие артиста.

Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений ориентированная на подготовку менеджеров, работающих в сфере шоу- бизнеса.

Владимир Кальян Продюсер, основатель новостного портала , ведущий радио Компот Ни для кого не секрет, что хороших, профессиональных менеджеров в музыкальной индустрии сейчас катастрофически не хватает. Несколько учебных заведений готовят теоретиков, но базируются, в основном, на материал, далекий от суровой действительности. Не смотря на достаточное количество конференций, нетворкингов и семинаров по продвижению музыкального материала — конверсия от этих мероприятий довольно низкая, ведь они часто носят не образовательный характер, а удовлетворяют потребности спикеров в саморекламе.

Польза от них есть в плане заведения знакомств, которые при отсутствии бюджета часто остаются лишь номером в записной книжке телефона. Литературы по вопросу — хорошей, содержательной и приближенной к реалиям — мало и часто она довольно сложна для понимания, не говоря уже о применении. Автор — практик, базирующийся на личном опыте, которым и делится в своей книге, выстроенной по принципу учебника с полным курсом обучения предмету.

Для погружения в материал дается вводная часть с описанием применяемой терминологии. Ведь зачастую люди, приходящие в музыкальную индустрию, не понимают значения слов — я лично часто с этим сталкиваюсь на практике. Хочу отметить прекрасную, на мой взгляд, структуру учебника и важную поэтапность курса, можно сочетать изучение глав сразу же с практикой — хронология продвижения выстроена практически идеально и начинается с мотивационной части и очень хороших советов автора. Не факт, что они все вам пригодятся, но обязательно для себя вы сможете выбрать подходящие.

Мотивационная часть книги поможет вам еще и ответить на многие личные вопросы и точнее сформулировать цели вашего творчества или творчества тех, чьим продвижением вы решили заняться.

Как менеджерить артиста: 7 вопросов преподавателю

Обсудить Редактировать статью Менеджмент в музыкальной индустрии представляет собой специально разработанную образовательную программу, созданную для обучения профессионалов, которые впоследствии будут заниматься управлением коммерческой деятельностью своих клиентов, давать им советы, помогающие принять правильные решения, напрямую влияющие на развитие их карьеры. В чем заключается необходимость присутствия помощника Современные артисты стремятся к независимости и, оценивая ситуацию, с одной стороны, их можно понять: С другой стороны, в этой рутине нет времени на творчество, ради которого все изначально затевалось.

Поэтому и существует такое понятие, как менеджмент в музыкальной индустрии. Он предназначен для выполнения работы, находящейся, скажем так, за кулисами.

Кафедра «Менеджмент в музыкальном бизнесе» образована в апреле года в качестве базовой кафедры в соответствии с договором между.

Приём заявок на курс : Трёхдневный интенсив состоится апреля на базе Московской школы музыки в рамках Года музыки Великобритании и России Программа включает в себя основные темы в области глобального менеджмента музыкальных артистов: Кроме того, курс коснётся юридических и финансовых аспектов, а также маркетинга и стратегического развития артиста.

В последний день программы студенты смогут пройти персональную сессию с Грэхэмом Джексоном. Ведущий интенсива Грэхэм Джексон — признанный профессионал в международном сообществе с богатым опытом в разных сферах музыкального бизнеса, работавший как с независимыми музыкантами, так и с ведущими лейблами, авторитетными издательскими компаниями и новыми -проектами.

В настоящее время Грэхэм Джексон возглавляет курс бакалавриата по музыкальному бизнесу в институте в Лондоне, обладает по педагогике, степенью бакалавра по менеджменту в индустрии музыки и развлечений, а также имеет диплом по музыкальному продюсированию. Посредников между ним и его аудиторией немало. Тем не менее, единственным посредником, связанным с каждым аспектом творческого пути музыканта, остаётся его менеджер.

Как принять участие К участию приглашаются начинающие менеджеры музыкальных артистов с опытом работы до трёх лет.

КАК РАСКРУТИТЬ СВОЮ МУЗЫКАЛЬНУЮ ГРУППУ :: Pr и менеджмент артиста :: Промо музыкантов

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!